вторник, 15 ноября 2011 г.

Star Wars: The Old Republic

BioWare недавно выпустили Star Wars: The Old Republic и поведали журналистам, что за игра,и что за личный опыт у нас было с SWTOR на сегодняшний день. В то время как Electronic Arts держит в секрете свой NDA, мы хотели бы рассказать вам о, издателе, который  позволил нам поделиться очень важной информацией. Читайте дальше, чтобы увидеть, как GameSpy Майк Нельсон и Майк Шарки поведали нам планы о своих онлайн приключениях в галактике далеко, далеко.







Перевод с гугла:
Майк Нельсон, редактор: Чтобы сказать, что я фанат Star Wars будет занижение века, о чем свидетельствует истребитель TIE и X-крыло на моем столе. Излишне говорить, что я с нетерпением жду эту игру уже более нескольких часов, в то время (как у меня на предыдущих демонстраций за последние пару лет). Из всех классов, нам было разрешено играть, контрабандистов класс был тот, который заинтересовал меня больше всего - я не поклонник световые мечи верьте, хотите нет. Я люблю видеть, как эти символы фоне играть в этой вселенной, и это действительно напомнило мне игру, как Rogue класса в мире Warcraft. А как насчет вашего класса, Майк? Что вы играете?

Майк Шарки, редактор: Во-первых, я с тобой, как гордый, ярого защитника член Geek Клуб Звездных Войн, и у меня есть специальное издание Adidas Star Wars Хан Соло кроссовки, чтобы доказать это. И да, это было здорово, наконец, сможете прыгнуть в игре без необходимости использовать заданный характер и только стоит один миг-и-Это-более часа на перемене. Что касается класса я выбрал, так как это бета-превью на стороне Республики только, я не мог сопротивляться становится падаван джедаев консульских колебался, поддержка версии Jedi Knight. Но прежде, чем BioWare представляет меню создания персонажа, он ударяет вас с "F *** да!" CGI кинематографический вступление, которое, очевидно, абсолютно сдул меня. Что вы думаете о "Сит наносят ответный удар" интро? Я думал, что это потрясающие стартовом к игре.



Майк Нельсон, контрабандистов: Согласен, кинематографические довольно велик и действительно поставить "тон" для игры. Мне удалось попасть в хороший кусок времени с SWTOR, получить все, вплоть до уровня 11 и прибывающих в Корускант, прежде чем я должен был вытащить себя вне этой игры каждую ночь. Играя за контрабандистов меня бросили в сюжетную линию полного двойного креста, - а также изрядное количество выборки-квестов - но это единственный в мире открытие Происхождение поэтому эти первые квесты разработаны, чтобы облегчить новичкам MMO, в жанр. С точки зрения вашего класса, казалось, что джедаи Консульский играет так, как Паладин. Получили ли Вы достаточно далеко в этом классе символов взвеситься о том, как он играет в бою?

Майк Шарки, джедаи Консульский:
Мой Miralukan (слепой, но, как слепой Сорвиголова) джедаев Консульский обеспечивает хорошее соединение дистанционных атак, в том числе проекта (враг замедляется, кожа вы с битами Вооруженных Сил Земли власти) и телекинетические Throw (Force патрон крупных объектов Вейдер стиле, к вашим врагам), мили свете атак саблей, и исцеление поддержки и любители. Паладин хорошее сравнение, но BioWare мудро позволил этого класса, чтобы блистать в наносит ущерб, так что в зависимости от специфического стиля игрока, вам не придется сосредоточиться исключительно на поддержку. И мой стиль частности проворно вредительство магазине, помогая членам партии в случае необходимости. Таким образом, я беру путь Тень специализации с джедаями консульской, что позволяет мой характер, Хауэр (после Рутгер Хауэр, блестящий B-фильмов актера, который изображал слепого, Шо Косуги на провал фехтовальщик Blind Fury), для использования Силы, чтобы стать невидимым для врагов моих и нанести удар из тени. Таким образом, Хауэр Miralukan Тень джедаев консульских задира, что он есть, представляет собой гибрид Паладин / Rogue. В качестве альтернативы можно идти по пути специализации и Sage сделать вашего персонажа больше поддержки, исцеления типа. Какие специализации варианты открыты для контрабандистов, и какой путь ты взял?





Майк Нельсон, контрабандистов Hot Shot: много моих атак были ранжированы, а также. Но контрабандистов также имеет возможность укрыться, и количество нападений, предназначенные специально для использования в то время как в чехле, как заряженных выстрела. Как я увеличил в уровне я был в состоянии использовать развертыванию крышку и даже разрешили начать возиться с моими бластер, увеличив свою цель способности.

Добычу капель, где очень хорошо от того, что я пережила, но избыточное количество материала, который я действительно не мог использовать, чтобы я продал много товаров и изделий, чтобы получить некоторые лучшие доспехи, основная механика добычу MMO. А потом, как я стал еще дальше я смог забрать мой специализации, которая в данном случае было Gunslinger, что позволило мне два оружия пистолеты, а также способности решать несколько мощных направленных выстрелов. Моя цель, чтобы выглядеть Cad Bane. Говоря о, я был действительно впечатлен тем, как диалоговая система дерева работали - очень Mass Effect 2 и Dragon Age, по понятным причинам, вплоть до захвата движения. Хоть я и играл, как «Республика» контрабандистов, способов и средств, выделяемых по-прежнему позволяет мне играть так, как человек, который заботится только о получении оплаты и тот, кто предлагает больше денег. Просто потому, что я выбрал, чтобы играть, как Республика не значит, что я должна была быть на моем лучшем поведении, и что действительно делает это интересно посмотреть, как остальная часть игры будет играть, если ты "плохой" человек на Республика стороны, еще не так плохо, как Ситхов. Удалось ли вам играть за "плохих" джедай?

Комментариев нет:

Отправить комментарий